ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

Март
16

Система экологического менеджмента

В рамках проведения совета главных инженеров ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», состоялась торжественная церемония вручения сертификата соответствия системы экологического менеджмента (СЭМ) требованиям международного стандарта.

 

Документ был вручен уральскому  газотранспортному  предприятию впервые. Продолжительность действия сертификата экологического менеджмента - три года. Он служит подтверждением, что система экологического менеджмента, существующая на предприятии, успешно прошла аудиторскую проверку на предмет соответствия международным экологическим стандартам в области транспортировки природного газа по магистральным газопроводам, поставки газа посредством газораспределительных станций и  газопроводов-отводов, газораспределительных сетей и автомобильных газонаполнительных компрессорных станций.

Вручая сертификат и символический «Эко-флаг» зеленого цвета, директор по маркетингу и развитию ООО «Русский регистр - Балтийская инспекция» - компании осуществивший экологический аудит в филиалах общества в течение 2012 года, Виталий Кричевский отметил: «Сама система создания экологического менеджмента на предприятии - это уже серьезный шаг в управлении негативным воздействием на окружающую среду. А факт признания того, что система экологического менеджмента успешно внедрена и реально работает в рамках общепринятых экологических стандартов - результат эффективности совместных усилий руководства предприятия, экологической службы и всего персонала».

Главный инженер - первый заместитель генерального директора ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» Юрий Марамыгин подчеркнул, что «Вручение подобного документа именно в 2013 году очень символично, поскольку он объявлен в России годом охраны окружающей среды, а в Газпроме - годом экологии. Данный сертификат говорит о том, что работа по внедрению экологического менеджмента в ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» признана успешной: разработаны и внедрены стандарты, получена оценка качества проделанной работы. Но это первый этап работы, поскольку любая система менеджмента качества предполагает постоянные улучшения, и предприятию предстоит не только поддерживать заданный высокий показатель, но и непрерывно совершенствовать свою деятельность в рамках взятых обязательств».

Опубликовано по материалам ИА